Проблемы с зачислением денег в Banners Broker через eWallet ?
Партнеры компании, кто уже зарегистрировал
ся или принял решение работать с компанией Banners Broker, обратите внимание на то, что сейчас у некоторых партнеров компании возникают проблемы с зачислением денег через eWallet.

Все чаще слышно от новых партнеров что у них сразу не поступили деньги в Banners Broker. Некоторые мои партнеры спрашивают меня – почему не зачисляются деньги в Banners Broker через eWallet.
Дело в том, что на днях на главной странице в Banners Broker появилось такое сообщение
в котором говорится о том, что сайт оптимизирован для работы с браузером Mozilla Firefox и предлагается скачать браузер по ссылке.
Это очень важно, я Вам рекомендую работать в Firefox, по крайней мере в тот момент когда Вы вводите деньги на eWallet, т.к. при зачислении из других браузеров могут не сработать некоторые скрипты и деньги автоматически не зачисляются. То есть деньги списываются с Вашего счета, а на eWallet не поступают.
Что делать, если не поступили на eWallet Banners Broker?
В этом случае Вам нужно оставлять тикеты в тех. поддержку по следующему адресу –http://support.bannersbroker.com/ . Для входа в систему тикетов используйте свои логины и пароли аккаунтов Banners Broker.
В тексте тикета можно указать, примерно, следующее сообщение:
“Hello!
My name is (свое имя) and my Banners Broker username is (ваш юзернэйм). I has transfer (столько-то) $ via (STP, Payza или Allied Wallet смотря через что Вы перводили), transaction # (указываете № транзакции). Please check my transaction and upload my money! “
Тикеты рекомендую копировать и отправлять каждый день, т.к. это существенно ускоряет процесс зачисления денег на Ваш счет eWallet!
Все Новости Компании Banners Broker ЗДЕСЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.